Advertisement

1 000 000 АНАНАСИКОВ 🔥LIZA NICE

1 000 000 АНАНАСИКОВ  🔥LIZA NICE 1 000 000 АНАНАСИКОВ 🔥ЛИЗА НАЙС

Спасибо мои любимые АНАНАСИКИ! Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!

ПОДПИСКА НА КАНАЛ LIZA NICE:

МОЙ нстаграмм Лиза Найс -

😜Официальный инстаграмм канала -

😜Мюзикли -
😜ELLI NICE -
Почта для сотрудничества – o.mykhaylova@ukr.net

😜 ВК -
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
😍АНИМОДЖИ в моем телефоне iPhone XS 😍 Айфон XS в золоте -
😍МОЙ День рождения 😍 IPHONE XS в13 лет😜 мои подарки на день рождения😜
😍 ПРАНК НАД ЛИЗОЙ И ПАПОЙ 😜 Парень пишет в ВАЙБ

😍3 в 1 😍три пранка в оном видео😂смотри и не скучай🤪 -

😍24 часа с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ♥ ЛИЗА ИЛИ МАМА☻ПРАНКИ НАД МАМОЙ ЛИЗА НАЙС -
😍
😍 ПРАНК НАД ЛИЗОЙ И ПАПОЙ 😜 Парень пишет в ВАЙБЕР -

😍24 только Говори НЕТ - МАМА 😜 Говори ДА- ЛИЗА ПРАНКИ Лиза Найс,ЧЕЛЛЕНДЖ -

😍ПОЧЕМУ Я БРОСИЛА ШКОЛУ ???🤩 ПРАВДА ПРАНК над ПАПОЙ😂 -
😍ЗАЦЕПИЛА ПАПИНУ МАШИНУ 😍 😜 ЛИЗА НАЙС ЗАЦЕПИЛА МАШИНУ РЮКЗАКОМ😘 -
#лизанайс #1000000 #школаперезагрузка

1 000 000,1М подписчиков,1000000,1 миллион,1 миллион подписчиков,лиза найс миллион,сериал,сериал лиза,сериал лиза найс,лиза найс друзья,лиза найс школа,лиза найс перезагрузка,перезагрузка,школа,школа перезагрузка,1 000 000 АНАНАСИКОВ,СЕРИАЛ ДРУЗЬЯ,СЕРИАЛ ЛИЗА НАЙС,1 000 000 АНАНАСИКОВ :fire:СЕРИАЛ ДРУЗЬЯ:astonished: СЕРИАЛ ЛИЗА НАЙС,1 000 000 subów,лиза найс,ліза найс,пранк над лизой,пранки,пранк,liza nice,лиза найз,twarz unboxalla ujawniona,24,

Post a Comment

0 Comments