Advertisement

Как не откладывать дела на потом. Прокрастинация. Цели.

Как не откладывать дела на потом. Прокрастинация.  Цели. Как не откладывать дела на потом. Прокрасинация. Цели.
Дополнительная информация в ВК
Группа "ТРЕЗВЫЙ БАЛАНС" ВК
Блог "ТРЕЗВЫЙ БАЛАНС"
Когда я бросил пить, обнаружил, что за время употребления алкоголя я потерял былую способность принимать самостоятельные серьезные решения, часто откладывал решение важных дел на потом. Никакая внешняя мотивация не имела долгого эффекта. Изучая работу мозга, я понял как можно "научить" свой мозг осуществлять задуманное.

Другие видео канала:

Трезвость. Разный подход
Зависимость. Генетика или привычка
Трезвость. Как не раздражаться.
Частая причина срыва
Симптомы не проходят
Бросил пить. Отвыкание
Дневник
Тянет выпить?
Почему нет сил
Я такой как есть
Отказ от алкоголя. Решение и внимательность.
Бросил пить. Сомнения.
Зависимость. Игры,секс и алкоголь.
Трезвость. Польза временного одиночества.



Здравствуйте, меня зовут Михаил, мне 43 года. Сегодня, 29 марта 2018 года я начинаю снимать серию видео о том, как я бросил пить и курить в домашних условиях самостоятельно. Алкогольная и никотиновая зависимость была более 20 лет. Метод профилактики срыва, построенный на осознанном подходе к трезвости, позволил избавиться от многих вредных привычек и обрести трезвость.

зависимость,трезвость,зож,как бросить пить,симптомы отвыкания,уроки,алкоголь,вредные привычки,личностный рост,развитие,тренинг,психология,пиво,наркоман,трезвый баланс,алкоголизм,вред,муж пьет,запой,почему я пью,бухать,отказ от алкоголя,похмелье,лучший способ,топ,метод,не пью,осознанность,созависимость,как,употребление,наука,мозг,нейроны,спиртное,кодирование,новый,простой,рабочий,реальный,

Post a Comment

0 Comments