Advertisement

Вирус «ХУЛИГАН»: все известные данные (Days Gone)

Вирус «ХУЛИГАН»: все известные данные (Days Gone) Мой инстаграм:
Вирус «Фрикер» (так же известен как «Хулиган» или Кловердейлский вирус) - глобальная пандемия, уничтожившая человеческую цивилизацию в игре Days Gone. В этом видео я расскажу все об этом ужасном вирусе, о истории его появления и распространения, ходе заражения и видах фрикеров.

Вы можете поддержать мой канал, если покупаете игры на ПК в магазине Для этого нужно ввести мой промокод VALAYBALALAY перед оплатой, когда покупаете абсолютно любую игру (или в магазине Fortnite). В таком случае, часть денег с покупки идет мне. Спасибо всем, кто таким образом поддерживает канал Valaybalalay!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

- стать спонсором, получить крутой значок, смайлы и возможность узнавать о темах новых видео раньше всех
- Наш Discord-сервер
- мой инстаграм
- тот же стрим на твиче
- я в VK
- паблик в VK
- мой рекламный манагер Наталья, обращайтесь по любым вопросам касательно сотрудничества и рекламы


По вопросам рекламы обращаться к Наталье:

монстробзор,валайбалалай,valaybalalay,валайбалалай монстробзор,валайбалалай монстры,days gone,days gone вирус,days gone орда,days gone фрикеры,days gone фрики,days gone зомби,days gone виды фрикеров,вирус хулиган,кловердейлский вирус,игры про зомби,игры про вирусы,игры про апокалипсис,зомби,зомби апокалипсис,монстры из игр,игры про конец света,days gone история,жизнь после,

Post a Comment

0 Comments