Advertisement

СДЕЛАЙ ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ и забудь про сервис!

СДЕЛАЙ ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ и забудь про сервис! ✅ E-Katalog:
✅ Болгарка Makita
✅ Отрезные круги

А ты знал? Что можно сделать из старого упора капота или багажника. Инструмент для рихтовки автомобиля своими руками

Гриндер-

Всем привет, Меня зовут Андрей. Я автор канала "TEXaS TV"
★★★Канал посвящён самодельным приспособлениям для гаража и дома, ремонту автомобилей различных марок своими руками у себя в гараже. Спасибо за внимание!!!
___Инструмент заказываю здесь-
Отблагодарить автора за полезную информацию -
WebMoney - R996228154784 Z254972105409
_
ПЕЧЬ НА ОТРАБОТКЕ-
ЗАТОЧНОЙ СТАНОК -
Мой токарный станок -
Мой инвертор -
Самодельные тиски -
АВТО-КЕРН -
Сверлильный станок -
_
★Мой блог на drive2 -

★Моя группа Вконтакте"-

★Мой инстаграм -

◄ Почта -andronmogilev1@yandex.ru►
_
ЗАГЛЯНИ В ПЛЕЙЛИСТЫ:

🛢️► ПЕСКОСТРУЙ от от А до Я -

🛠️►Самоделки -

🚗►Ремонт авто

🚐►Ремонт ФОЛЬКСВАГЕН -

🚕►Ремонт Ауди -

🚘►Ремонт ОПЕЛЬ -

🚖►Французкий автопром -
_
💰★МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь
_
ДРУЗЬЯ ЭТОТ КАНАЛ ДЛЯ ВЕЖЛИВЫХ И АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ЗРИТЕЛЕЙ. ЗА МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОРУ КАНАЛА ИЛИ ЕГО ЗРИТЕЛЯМ ПОСЛЕДУЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ БАН БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!!

Ремонт,Самоделки,пдр,Homemade,Изобретение,А ты знал,Классная идея,Что можно сделать,Мегаполезная самоделка,техас тв,своими руками,крутая самоделка,мегакрутая,для мастерской,ИНСТРУМЕНТ который покорил интернет,Инструмент для рихтовки,из старого упора,

Post a Comment

0 Comments